Шапка Finn Flare, цвет: серый

Шапка Finn Flare, цвет: серыйШапки, шлемы и наушники<br><br>Размер Years: 4-5; Бренд: Finn Flare; Код товара: GL000619333; Артикул: KW16-71110J; Цвет производителя: серый; Размер RU: 52; Страна-производитель: Россия; Сезон: осень-зима; Пол ребенка: для девочек; Состав: 60% шерсть/40% акрил; Подкладка: полиэстер; Шапки, шлемы и наушники

Размер Years: 4-5; Бренд: Finn Flare; Код товара: GL000619333; Артикул: KW16-71110J; Цвет производителя: серый; Размер RU: 52; Страна-производитель: Россия; Сезон: осень-зима; Пол ребенка: для девочек; Состав: 60% шерсть/40% акрил; Подкладка: полиэстер;

Подробнее >>>







Поло

ПолоG081GL0110DATU_BY0001Мужское поло U.S. Polo Assn. изготовлено из натурального хлопка. Модель с отложным воротником и короткими рукавами застегивается сверху на две пуговицы. Воротник и края рукавов выполнены из трикотажной резинки. Поло украшено надписями и вышитым логотипом бренда.Мужское поло U.S. Polo Assn. изготовлено из натурального хлопка. Модель с отложным воротником и короткими рукавами застегивается сверху на две пуговицы. Воротник и края рукавов выполнены из трикотажной резинки. Поло украшено надписями и вышитым логотипом бренда.

Подробнее >>>







Папертоль «Черви»

Папертоль «Черви»Магия Хобби<br>Техника папертоль - объемное 3D-изображение из бумаги, созданное собственноручно. Простая в исполнении, но очень необычная техника. Набор содержит:<br> - разобранное “по слоям” изображение картины, выполненное на качественной плотной бумаге;<br> - инструкцию ...<br><br>Артикул: РТ150017<br>Основа: Картон<br>Сложность: средние<br>Размер: 10x13 смМагия Хобби
Техника папертоль - объемное 3D-изображение из бумаги, созданное собственноручно. Простая в исполнении, но очень необычная техника. Набор содержит:
- разобранное “по слоям” изображение картины, выполненное на качественной плотной бумаге;
- инструкцию ...

Артикул: РТ150017
Основа: Картон
Сложность: средние
Размер: 10x13 см

Подробнее >>>






Ручка "Жук"

Ручка ЖукНа стол<br>Оригинальная шариковая ручка, выполненная в виде жука, станет отличным подарком и незаменимым аксессуаром. Ручка, несомненно, удивит и порадует получателя. <br>Забавный и практичный подарок - такая ручка не потеряется среди бумаг, и долгое время будет вызывать улыбку окружающих.<br>На стол
Оригинальная шариковая ручка, выполненная в виде жука, станет отличным подарком и незаменимым аксессуаром. Ручка, несомненно, удивит и порадует получателя.
Забавный и практичный подарок - такая ручка не потеряется среди бумаг, и долгое время будет вызывать улыбку окружающих.


Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". №24, 1926

Журнал Перезвоны. №24, 1926JBL6036500Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Дмитровский, Нея, Балабаново, Курчалой, Староминская, Хорошёвский, Темников, спб Невский, ЮВАО, Питер, Нерчинск, Воркута.